Специально для детских психологов и коучей 2-дневный интенсив Натальи Заиграевой
Возрастные этапы и условия формирования самооценки детей и подростков
• Откуда берутся неуверенные в себе дети и взрослые? • Как помочь ребенку обрести уверенность в себе, а родителю – воспитать уверенного ребенка? • Как работать с неуверенностью взрослого через его детство?
Пройдя интенсив , и применив полученные на нем знания, вы сможете:
Понять истинные причины поведения детей и подростков, чтобы помочь родителям и самим детям эффективно справиться с этой ситуацией
Разобраться почему так много взрослых сохраняют инфантильную позицию и чувствуют себя неуверенными в себе и правильно выстроить работу связанную с детской и взрослой самооценкой
Помочь родителю комфортно направлять поведение ребенка и управлять своими эмоциональными реакциями
Научить родителя грамотно строить взаимоотношения с ребенком в соответствии с его возрастными особенностями, помогая становиться уверенным в себе человеком
Помочь родителю поднять собственную самооценку и уверенность в себе, как родителе
Уверенно и профессионально вернуть в семью своих клиентов мир и доверие, обучив родителей мудрым действиям
КУПИТЬ ЗАПИСЬ
В чем на самом деле причина низкой самооценки и неготовности родителей решать эту проблему со специалистом?
Все просто! Не те родительские действия не в то время, и непонимание экспертов, как родителям это объяснить.
В процессе своего взросления ребенок проходит 5 основных этапов, когда особенно остро и совершенно по-разному воспринимает родительские действия. И здесь кроется тонкая грань между «недодать» и «передать». Редко кто из родителей чувствует ее интуитивно или знает где эта грань проходит. Проблема выходит наружу гораздо позже, чем зародилась. В итоге к нам обращаются родители с жалобами что ребенок…
отступает перед малейшими трудностями,
тревожится по каждому поводу,
боится сделать ошибку и все переспрашивает по сто раз,
предпочитает одиночество общению со сверстниками,
при любом удобном случае старается остаться дома,
постоянно извиняется или оправдывается,
не понимает чего хочет.
Он дерзит и огрызается
Ведет себя агрессивно и непредсказуемо
Болтает без умолку, так что невозможно переслушать
При любом удобном случае старается бросить вызов своим поведением
Ревнует к другим детям
ИЛИ
С такими проблемами сталкиваются 8 из 10 родителей, но редко кто из них понимает, что проблема в детской самооценке. Специалистам же трудно объяснить это родителю именно по той причине, что трудно связать причину и следствие, выстроить цепочку между этапами взросления, самооценкой и влиянием родителей на ее становление.
В итоге эксперт пытается донести до родителя, что работать нужно с ним, а не с ребенком. Но почему конкретно? Что конкретно нужно откорректировать в поведении родителя и ребенка? Почему именно это нужно делать?
Вопросы остаются без ответа.
Именно поэтому я решила провести этот интенсив. Как вам идея понять и этапы, и условия формирования самооценки, чтобы грамотно и поэтапно строить работу с ребенком и родителями и аргументированно закрывать родителей в работу? Благодаря такому подходу у меня нет проблем с привлечением родителей в работу уже более 20 лет, а мои клиенты воспитывают детей уверенных в себе и успешных в разных сферах жизни.
Программа интенсива
День 1. Как формируется самооценка в процессе развития ребенка? 5 ключевых этапов
Любит не любит: как дети воспринимают родительскую любовь в разные периоды жизни и почему?
Двойственная природа детско-родительских отношений и формирование самооценки
Мотивация к действию или связывание по рукам и ногам? Как и когда вести себя родителю с детьми и подростками, чтобы они не сели на шею и не превратились в «козлов отпущения»
Время творить или тревожиться? Про тонкую грань между творчеством, неврозом и упущенными возможностями
Родители, ровесники и «качели» самооценки. Как правильно построить отношения с подростком, чтобы поднять его и свою самооценку?
День 2. Условия, 100% влияющие на уровень самооценки
Первые шаги к самоценности: условия, при которых ребенок подсознательно принимает или отвергает сам себя
Понятные правила и прозрачные требования. Условия физиологических и психологических границ и последствия их нарушения
Ответственность родителей и детей: где заканчивается первая и начинается вторая?
Семья по духу или по месту жительства, или как себя чувствует ребенок дома
Бояться нельзя развиваться: про самооценку, интеллект и эмоциональное состояние
А что в «сухом остатке»?
Вы увидите, как поэтапно формируется самооценка ребенка и подростка, чтобы помочь ее правильному формированию и сделать экологичную корректировку
Вы поймете, как решить ситуацию, когда родитель тащит своего ребенка по жизни «на веревочке», а тот сам ничего не хочет. Поймете, как работать правильно с детской мотивацией
Вы выстроите шаги передачи ответственности от взрослого к ребенку и подростку, и сможете научить этому родителей
Вы легко сможете помогать справляться со своей тревогой родителю и перестать контролировать каждый шаг ребенка
Вы поймете, что делать (и чего НЕ делать), чтобы самооценка ребенка начала идти в гору
Вы узнаете в каких ситуациях и как правильно договариваться с ребенком, чтобы он слышал и понимал вас и своих родителей
Вы подскажете родителю обоснованно, в каких ситуациях ребенку нужно дать набить свои «шишки», а в каких стоит действовать быстро и жестко
Профессиональный психофизиолог и психолог с опытом более 24 года и свыше 40 тысяч часов практики
Эксперт в теме детско-родительских отношений, работала и наблюдала динамику развития более чем у 15 000 детей и подростков
Сертифицированный (ICF и ECF) мастер-коуч
Наталья консультирует взрослых, детей и семейные пары с 1999 года, проводит курсы и тренинги для родителей
Является основателем и руководителем центра Коучинга и Психологии "Salve"
Основатель ОНЛАЙ-ШКОЛЫ для детских психологов и коучей "Точка роста"
Автор более 50 востребованных программ и курсов для взрослых, детей и подростков в том числе «Профессия-родитель», «Общение – ключ к успеху», «ЖЕНОВЕДЕНИЕ: от зачатия до старости», «Психофизиологическая диагностика детей и подростков с помощью рисуночных тестов»
Автор десятков научных и популярных статей, 5 книг
Автор уникального метода психофизиологической коррекции и развития мозга у детей с проблемами обучения и поведения
КТО ВЕДЕТ
Запись мастер-класса
Запись интенсива Бонусы: PDF «20 родительских возражений: как снять легко и непринужденно» PDF «5 видов личных границ и ошибки их установления» PDF «10 распространенных детских манипуляций и способы их устранения» PDF «25 лайфхаков воспитания на все случаи жизни» Запись 2-дневного мастер-класса «Секреты практической физиологии для детских психологов и коучей» Запись мастер-класса «СИБЛИНГИ: особенности работы с родителями»