- Биологическая программа или возрастной кризис: как не перепутать и не наломать дров?
- Чего на самом деле хочет ребенок? Признаки проявления биологической программы
- Как отличить психологический кризис от возрастных физиологических особенностей?
- О чем говорит психологический кризис, или отсроченные последствия неправильного обращения с детским организмом. Как не переусердствовать? О последствиях несвоевременного развития и неправильного выбора развивающих и коррекционных подходов
- Диагноз или норма: как не отправить на лечение здорового ребенка и не навредить ему из благих намерений? Возрастные изменения, о которых важно знать каждому детскому специалисту
- Системы – индикаторы. Как понять, что происходит с ребенком или подростком на самом деле и что ему грозит в будущем? (Возрастная физиология ОДС, ССС, пищеварительной, половой и иммунной систем и причины их расстройств)
В результате у вас будет четкое представление, что игнорировать, а на что обращать внимание пристальное в процессе работы с клиентами. В чем истинная причина возникших проблем? Как помочь максимально эффективно и детям, и родителям, не противореча природе и не навредив клиенту