Программа онлайн-тренинга
Рисунок несуществующего животного, как отражение состояния ребенка в социуме
Рисунки семьи: как найти источник детских и подростковых проблем в микросоциуме
Личность ребенка и подростка в рисунке дерева
Эволюция детского рисунка: возрастные психофизиологические особенности
Комплексный подход в рисуночной диагностике: особенности и преимущества
Как понять по рисунку развивается ребенок по возрасту или нет
Паттерны поведения ребенка и подростка: их причины и последствия.
Как распознать психические расстройства в рисунках
Цвет в рисунке: норма или не норма возраста
Как расставить в характеристике «продающие акценты» и привлечь взрослых в работу при необходимости
Как составить по рисунку характеристику для родителей или педагогов
Как выделить наиболее важные элементы и собрать в единую картину
Как провести пошаговый анализ рисунка без труда
Анализ и описание рисуночных тестов
Как проявляется в рисуночных тестах задержка интеллектуального развития
Возрастные особенности и проблемы в рисунках дошкольников, младших, средних и старших школьников. О чем стоит знать и на что обращать внимание.
Как определить в рисунке начало нового периода в развитии, чтобы грамотно построить дальнейшую работу с родителем и ребенком
Цветовая гамма и штриховка в рисунке дерева. Как с помощью цвета и штриховки выявить разнонаправленное воспитание и СДВГ, первую любовь и проблемы с отцом и еще много важных подробностей
Конфликты и психотравмы, запечатленные в рисунке дерева. Нюансы в изображении, способные рассказать о многом
Возрастные кризисы в рисунке и особенности их проявления в жизни. Как правильно объяснить родителям причины детских проблем
Проблемы развития эмоционального и интеллектуального в рисунке дерева
Как спрогнозировать последствия происходящего с ребенком в ближайшем и далеком будущем
Семья и выбор цвета: тонкости интерпретации. Например, почему синий – это не про запрет эмоций, а черный указатель проблем, даже если он реален в жизни (например, черные папины ботинки и мамины волосы)
Отказ от рисования, портреты в рамках, только простой карандаш… О чем на самом деле и в каком возрасте стоит беспокоиться?
Какой вариант рисунка семьи и когда использовать, чтобы получить актуальную картину происходящего
Характер изображения семьи: на что стоит обращать внимание в первую очередь
Возрастные кризисы в рисунке НЖ: как распознать и не наломать дров при интерпретации рисунка.
Конфликты и психотравмы в рисунке НЖ: как не пропустить и правильно понять их причину.
О чем расскажет цвет и штриховка в рисунке НЖ? Каких цветов и когда стоит опасаться и почему?
Как понять, что происходит с ребенком на самом деле, или почему «лево - право»- это не про прошлое и будущее, а ответы ребенка про жизнь животного – это ложь.
Ребенок и его место в социальной иерархии. Что показал рисунок НЖ?
Как выстроить вертикальные (глубинные) и горизонтальные причинно-следственные связи жизни ребенка и подростка
Как удержать фокус на главном и не распыляться на второстепенные детали
Неудовлетворенные потребности детей, особенности воспитания и межличностные проблемы родителей: как разглядеть подробности в рисунке семьи.
Возрастные кризисы в рисунках семьи: сепарация, половое созревание, преждевременное взросление, проблемы прохождения кризисного периода и т.д.
Конфликты, неврозы и психотравмы в рисунке семьи: как не перепутать одно с другим и понять их источники
Ошибки в проведении рисуночной диагностики, из-за которых рисунки становятся непригодными для интерпретации
Правила проведения рисуночной диагностики для получения максимально достоверных результатов
Комплексная работа с рисунками: актуальность и преимущества подхода
Как определить по рисунку характер «художника» и не выдать желаемое за действительное: главные и второстепенные элементы рисунка дерева