Курс Натальи Заграевой для психологов и коучей
Коррекция
эмоционально-волевой сферы у детей и подростков
Авторская система пошаговой коррекции эмоционально-волевой сферы на основе особенности формирования эмоционального интеллекта в онтогенезе

Для кого этот курс?

Вы – психолог или коуч, работающий в теме развития и коррекции эмоционально-волевой сферы, который стремится повысить эффективность своей работы, систематизировать собственный багаж знаний и выйти на новый профессиональный уровень



Вы специалист, который преимущественно работает с интеллектуальной сферой детей и подростков, но понимает важность комплексного подхода и влияние эмоционально-волевой сферы на формирование сферы интеллектуальной

Вы постоянно сталкиваетесь с вопросами и профессиональными сложностями, когда к вам обращаются с проблемами в эмоциональной сфере или психотравмами

Вы не чувствуете уверенности в результате своей работы, а потому не можете объяснить родителям необходимость коррекции. В итоге – клиенты сливаются, а вы чувствуете разочарование в себе и своем подходе

Вы – начинающий психолог или коуч, которому нужна проверенная система, четкие шаги в работе и простые работающие инструменты, гарантирующие клиенту результат даже в самой непонятной ситуации

ПРОГРАММА КУРСА
1
Неделя 1. Как выявить весь спектр причин нарушения эмоционально-волевой сферы, чтобы правильно построить коррекцию.

  • Что нужно знать об этапах формирования эмоционально-волевой сферы в онтогенезе, чтобы увидеть картину происходящего в полном объеме?
  • Психофизиологическая диагностика эмоционально-волевой сферы: тонкости работы с тестами, позволяющие увидеть глубину проблемы на разных уровнях
  • Какие тесты использовать в зависимости от возраста ребенка и жалоб родителей, чтобы точно установить причину происходящего.
2
Неделя 2. Дети и родители: как мотивировать на работу с эмоциональной сферой

  • Что такое дефолт-система и как она влияет на все сферы нашей жизни?
  • Умственный интеллект, здоровье, судьба и жизнь: как все это связано с эмоциональным интеллектом. Как аргументированно обосновать родителям и педагогам?
  • Как экологично вызвать желание развивать эмоциональный интеллект и работать с эмоционально-волевой сферой у родителей, детей и подростков?
3
Неделя 3. Построение индивидуальной траектории коррекции эмоционально -волевой сферы с учетом причин и индивидуальных особенностей ребенка или подростка

  • Как создать скелет коррекционной программы и правильно ее наполнить?
  • Как построить работу только с ребенком или подростком, а как – когда в работу идут и родители?
  • Как правильно расставить акценты в работе, чтобы она была максимально эффективной?
4
Неделя 4. Подбор методов, техник, заданий и упражнений для коррекции эмоционально -волевой сферы с учетом возраста и сопутствующих факторов

  • Какие бывают сопутствующие факторы и как что нужно учитывать, чтобы развитие ЭВС проходило эффективно?
  • Этапы в работе с эмоционально-волевой сферой: правильный подбор заданий под каждый этап
  • Задания и упражнения, которые помогают установить доверие, мотивируют и вовлекают в работу даже самого большого скептика, ничего не желающего делать, сводя всю работу специалиста на нет.
5
Неделя 5. Навыки управления эмоциями: как сформировать?

  • Инструмент для оценки навыков управления эмоциями, чтобы быть объективным, правильно строить работу и оценивать ее результаты
  • Правила развития навыков управления эмоциями
  • 4 шага в развитии эмоционального интеллекта, которые гарантированно дадут классный результат
  • Как тренировать навыки самостоятельно: работающие задания
6
Неделя 6. Коммуникативные навыки

  • Ключевые шаги при формировании коммуникативных навыков чтобы получить быстрые и устойчивые результаты
  • Особенности формирования у детей и подростков
  • Задания и приемы для формирования
7
Неделя 7. «Холодные» родители

  • Тип личности родителя и уровень эмоционального интеллекта: как связаны?
  • Как расставить акценты в работе с родителями в соответствии с их типом личности?
  • Психологические защиты у детей и родителей, причины и последствия их формирования
  • Что учитывать и как строить работу при тех или иных видах психологических защит, чтобы наверняка помочь родителям и детям?
8
Неделя 8. Трудные ситуации в эмоциональной жизни детей и подростков (гаджето-зависимость, буллинг, абьюз, суицид, пищевые расстройства, психосоматика)

  • Как распознать наличие и причины возникновения трудной ситуации?
  • Явные и скрытые признаки наличия трудной ситуации
  • Как спланировать и провести коррекцию?
  • Как строить беседу с родителями, чтобы заручиться их поддержкой и помощью в работе?
9
Неделя 9. Особенности коррекции при агрессивном поведении

  • Фазы агрессивного состояния: что и как использовать для правильной коррекции
  • 3 базовые причины агрессии. Особенности построения работы в зависимости от базовой причины
  • Специфические и неспецифические приемы работы с агрессивным поведением. Что и когда использовать?
  • Задания и упражнения для работы с агрессивным поведением у детей и подростков
10
Неделя 10. Коррекционная работа со страхами

  • Разновидности детских и подростковых страхов: что корректировать нужно, а что – нельзя
  • Причины возникновения страхов
  • 4 уровня глубины работы со страхами
11
Неделя 11. Построение коррекционной работы при неврозах


  • Причины и классификация неврозов
  • Функциональная асимметрия мозга и неврозы: как связаны?
  • Как неврозы переходят в акцентуации личности и диктуют жизненный сценарий
  • Как работать с детскими и подростковыми неврозами
12
Неделя 12. Работа с психотравмой детей и подростков

  • Виды психотравм и особенности работы с ними
  • Как понять, когда работать самостоятельно, а когда нужна врачебная помощь
  • 4 этапа выхода из психологической травмы

Почему стоит учиться у меня

  • Я ценю время, качество и результативность работы, как и мои клиенты.
  • Психологи со стажем и коучи доверяют мне, как профессионалу и за свое доверие проголосовали кровным рублем)
  • Думаю, что их отзывы красноречивее моих объяснений скажут, почему стоит учиться у меня)
Отзывы о курсе

Пройдя курс-марафон

и применив материалы курса, вы…

  • Легко сможете корректировать проблемы эмоционально-волевой сферы любого уровня сложности
    Определять первопричины проблемы, выстраивать траекторию ее устранения, планировать индивидуальную коррекционную работу, наполнять свой курс необходимыми заданиями и техниками.
  • Освоите систему поэтапного формирования эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков и навыков саморегуляции у детей и подростков
    Проверенный на практике метод и комплекс упражнений поможет вам без труда выводить юных клиентов из негативных эмоциональных состояний, формировать позитивный взгляд на жизнь и общение с окружающими, помогая тем самым клиентам быстрее достигать желаемых результатов
  • Получите готовые пошаговые алгоритмы работы с разными эмоциональными состояниями
    С помощью проверенных эффективных шагов вы сможете оказывать клиентам более качественную помощь даже в работе с очень глубокими и сложными состояниями и ситуациями
  • Сможете повысить стоимость своих услуг
    Освоив системный подход в работе с эмоционально-волевой сферой, вы сможете совсем по-другому взглянуть на ценность себя и своих услуг. А практические материалы и проверенные алгоритмы работы помогут вам почувствовать себя гораздо увереннее, как специалиста. Ваш чек и востребованность точно возрастет!
  • Перейдете на новый уровень в профессии
    Вы приобретете уверенность, гибкость и новую глубину в работе с запросами клиентов в эмоционально-волевой сфере, встраивая в систему уже имеющиеся у вас знания и собственные наработки
Made on
Tilda