Авторский курс Натальи Заиграевой
Специально для детских психологов и коучей
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: комплексный подход
Пошаговый курс для экспертов, которые хотят …
- точно понимать в чем причины проблем ребенка и родительского беспокойства;
- уметь объяснять родителям результаты диагностики так, чтобы они сами настаивали на работе со специалистом;
- буквально видеть все этапы решения клиентской проблемы, гарантированно ведущие к нужному результату.
Если в двух словах, то всем специалистам, которые понимают, что у них есть знания, опыт, навыки, но нет тех результатов с клиентами, на которые они рассчитывали. Если подробней, то этот курс для вас, если вас одолевают подобные мысли:
«Родители совершенно не хотят работать, им бы только детей «лечить»…»
«Я столько трачу времени на диагностику, но она приносит копейки, а дальше родители не готовы работать…»
«Я и без диагностики вижу, что с ребенком происходит. А если есть сомнения, к врачу отправляю…»
«Я постоянно сомневаюсь, правильно ли веду коррекцию? Будет ли результат…»
«У меня классные курсы по коррекции, но почему-то их плохо покупают…»

«У других психологов слабый уровень услуг, но у него много клиентов, а мне постоянно нужно убеждать в необходимости работы. Так еще и торгуются, копейки платят…»
«Я знаю, что диагностику нужно проводить, но какие тесты подобрать в каждой конкретной ситуации – теряюсь…»

«У меня достаточно и опыта, и материалов, чтобы протестировать ребенка. Тут все дело в родителях. Многие из них не хотят видеть очевидное, опровергают данные диагностики и не идут в работу…»

Кому точно нужно на этот курс?

Почему так происходит?
для кого этот курс?
С одной стороны, мы можем пенять на неосознанных родителей, а с другой – родители здесь не причем. Они искренне не понимают почему ребенок плохо учится, если нейропсихолог сказал, что с интеллектом все в порядке. Если врач не поставил никакого диагноза. В семье тоже нет никаких серьезных прецедентов для этого.
С чего вдруг возникло нежелание ходить в школу в пятом классе? Может все дело в учителе? Вопросов множество, но ответить на них внятно, к сожалению, не могут 9 из 10 специалистов.

Причина в том, что для специалистов предлагается множество всевозможных, но очень однонаправленных курсов:
- курсы по нейропсихологии – как проводить нейропсихологическое обследование, делать заключение и развивать с помощью специальных упражнений…
- курсы кинезиологов – как развивать мозг с помощью тренировки моторики…
- курсы арт-терапии, песочной терапии и т.д. – как работать с эмоциональной сферой весело и интересно …
- курсы для работы с родителями: дадим готовую программу, изучайте и применяйте…

При этом, никто не дает комплексного видения происходящего. Каждое направление рассматривает ситуацию только с одной стороны, тогда как развитие ребенка идет одновременно по нескольким функциональным направлениям, тесно связанными друг с другом.

Складывается впечатление, что ребенок или подросток – это набор функций интеллектуальных или эмоциональных.

В одних случаях на кусочки разбирается его мозг и исследуются его отдельные функции без учета их взаимодействия, этапа взросления и влияния сопутствующих факторов. Например, эмоционального и физического состояния ребенка.
В других случаях с точностью до наоборот. Игнорируется тот факт, что ребенок – это биологическое, а не только социальное творение.

В итоге родителю специалист может донести только ту часть информации, с которой работает сам. Это приблизительно как с пошивом платья. Оно на вас ужасно сидит, а портной говорит, что о все сделал по стандартным выкройкам. Легче вам от этого? Или платье лучше сидеть стало?
Я предлагаю совсем другой подход – комплексный. Что это значит? Умение видеть возникшие сложности или проблемы сразу через призму всех направлений развития ребенка. Одна диагностика и понятны первоисточники происходящего, все произошедшие сбои, весь спектр действий, которые помогут с ситуацией справиться.

Например, ребенок не хочет ходить в школу. Вот лишь малая часть возможных причин:
- дети смеются, т.к. он не может за собой ухаживать (родительская гиперопека);
- он постоянно отвечает на уроках невпопад (ММД и кратковременные отключения на уроках);
- не сложился навык чтения (скорость чтения здесь не причем) – ребенок не понимает, что написано в задании;
- у ребенка идет рост ЦНС и нарушена миелинизация нервных волокон – все тело уязвимо, как больной зуб;
- чрезмерно повышенная тревожность в следствие травмы развития – постоянные страхи и головные боли..

Ни одна узконаправленная диагностика не даст ответа на вопрос об истинной причине происходящего, тогда как правильно подобранный комплекс и правильный анализ результатов максимально точно укажут что, как и почему.
Этот курс для вас, если вы работаете с детьми, подростками, родителями или только планируете заниматься детской психологией.
детский психолог
нейропсихолог
клинический психолог
логопед
дефектолог
коуч
психоаналитик
психотерапевт
кинезиолог
продвинутый родитель, которому важно понимать, что происходит с его ребенком
педиатр
детский невролог
арт-терапевт
Чтобы не быть голословной, приведу некоторые цифры, которые демонстрируют мой опыт и результаты моего комплексного подхода.
ПОЧЕМУ МНЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ?
За время своей практики я провела порядка 15 000 комплексных диагностик детей и подростков
Я обучила своему подходу более 500 специалистов, чей доход и количество клиентов, благодаря диагностике, выросли в разы
Средний доход в год специалистов, прошедших у меня обучение более 1.000.000 рублей
Мой ежегодный доход от диагностик составлял порядка 500.000 рублей
Количество клиентов, приходящих в работу после одной диагностики – 2-3 человека + от 3-х клиентов приходят по их же рекомендации в последствии
Конечно, у Вас может возникнуть вопрос:
Вы освоите программу,
которая уже принесла массу результатов

Программа курса

Результаты прохождения курса

Научитесь легко понимать основные механизмы работы ЦНС, которые можно и нужно использовать для эффективной работы с детьми и подростками
Вы будете осознанно выбирать задания
и упражнения для своих программ с учетом их влияния на те или иные познавательные функции
Вы поймете глубинные причины детского поведения и формирования различных поведенческих реакций
Вы научитесь легко и доступно доносить до родителей и педагогов возрастные процессы и их проявления, которые переживает сейчас ребенок. Поймете, как построить алгоритм эффективной работы и как привлечь в союзники родителей и педагогов
Поймете и научитесь объяснять родителям и педагогам, как избежать сложностей в учебе и поведении в последствие. Сможете давать рекомендации на опережение и предлагать наилучшие варианты решения проблем. Прогноз и перспективы станут для вас естественным продолжением увиденной с помощью диагностики картины
Узнаете, как обнаружить еще только зарождающиеся проблемы с помощью диагностики. Научитесь выжимать из диагностики максимум важной и нужной информации. Научитесь соединять воедино разрозненные знания и видеть в целом картину происходящего
Не только поучите теоретические знания и отработаете их с помощью практических упражнений, но и начнете осознанно вводить эти знания в свою практику. Сможете с мой помощью проверить и откорректировать каждый шаг диагностической работы
Научитесь правильно проводить постдиагностические консультации, делать предложение о дальнейшей работе клиенту, которое в 90% будет заканчиваться согласием, и выстраивать пошаговую работу с клиентом.

Что говорят клиенты Натальи?

Часто задаваемые вопросы
И еще одна важная причина прийти в курс прямо сейчас – преимущества моего подхода:
Конечно, это ваше право. Но…
Во-первых, следующего потока просто НЕ БУДЕТ. Курс я не планирую в будущем проводить отдельно от общей своей системы работы с клиентами, которая представлена в моей онлайн-школе для детских психологов и коучей «Точка роста». А это уже совсем другие сроки и другие деньги.

Во-вторых, ваше промедление обойдется вам очень дорого. За это время много воды утечет, много клиентов найдут своих специалистов. На рынок выйдет много серьезных конкурентов, уже закончивших этот курс. А как показывает практика – с ними тягаться другие специалисты не могут. Они вне конкуренции.
В-третьих, благодаря моей системе диагностики ваши доходы вырастут минимум вдвое. Посчитайте, сколько вы потеряете в финансовом плане за время ожидания.
Может, подождать следующего потока?
Все вопросы оплаты в рассрочку решаются в индивидуальном порядке. В принципе такая возможность существует. Для этого вам нужно выписать счет на выбранный вариант участия и в поле комментариев к счету или нам на почту (с указанием курса) написать «нужна рассрочка». Мы с вами свяжемся и обсудим индивидуальные условия оплаты.
Можно оплатить тренинг частями (в рассрочку)?
Не получается только у тех, кто ничего не делает)) А если серьезно, курс выстроен таким образом, что не получиться не может. Даже если вы еще совсем новичок в диагностике, все шаги даны четко и последовательно, а информация легко и доступно, чтобы неизбежно прийти к результату.
А вдруг у меня не получится?
В неделю вам нужно будет в среднем проходить 2-3 урока по 10-30 минут и выполнять к ним задания, которые занимают столько же времени. Конечно, практика с клиентами (чем вы и так занимаетесь) + участие во встречах обратной связи. В неделю вам вполне достаточно 1-3 часа.
Но если вы по уши в работе и ни на что другое у вас не остается времени, значит, вы тратите много времени на то, что приносит слабый результат. Курс в этом случае вам просто необходим!
Помните принцип Парето? 20% действий дают 80% результата.
Сколько часов в день нужно тратить на обучение, чтобы достичь результатов?
На самом деле, мы с вами не конкуренты) Мы – коллеги!
У вас есть свои сильные стороны, у меня – свои. Если у вас есть свои работающие приемы и технологии, я только рада помочь встроить их в систему диагностики, чтобы результат стал еще круче. А еще усилить ваши наработки глубиной видение ситуации и знаниями детской и подростковой физиологии.
Так наши клиенты будут получать качественно новые результаты, а престиж нашей профессии расти. Согласны? Сделаем детей и их родителей счастливей, а мир чуточку лучше)
Почему я делюсь с «конкурентами» своим уникальным подходом и авторской системой?
Обоснованное и прозрачное предложение родителю от специалиста. Ясно что, сколько и зачем
Видна экспертность, а значит быстро рождается доверие
У специалиста уже в ходе диагностики есть понятный и пошаговый план работы, который он может легко предлагать родителю
Клиент понимает свои заблуждения относительно ситуации и причины ее возникновения. Понимает, почему она не решается
Клиент берет на себя ответственность оставаться, где есть или менять ситуацию. Он сам выбирает насколько комплексно готов решать проблему
Специалист для клиента в любом случае остается желанным способом решения проблемы. Даже если клиент не идет в работу сам, то специалиста обязательно рекомендует
Made on
Tilda