2-дневный интенсив НАТАЛЬИ ЗАИГРАЕВОЙ
Специально для психологов, коучей и консультантов
КЛИЕНТЫ из ИНТЕРНЕТА
10 быстрых способов получения клиентов, проверенных на собственном опыте
от психолога-практика

Почему я решила провести этот курс?

Вот уже более 5 лет я работаю в интернете и помогаю своим коллегам - психологам, коучам, консультантам - по своей авторской системе повышать уровень экспертности и выходить на качественно новый уровень практики.
Я постоянно веду групповые и индивидуальные встречи, провожу консультации для специалистов. И один из самых частых вопросов, который мне задают - вопросы о клиентах. Причем актуальность его высока как для опытных, так и для начинающих практиков.

· Почему? В чем причина того, что умные, опытные и продуктивные специалисты сидят без клиентов неделями?
· Как начать работать с клиентами платно, если вы только в начале своего профессионального пути?
· Как получить клиентов из интернета, если еще нет ни базы, ни подписчиков, ни опыта работы онлайн?
Порой психологи и коучи даже испытывают разочарование в своей профессии от того, что клиенты их словно не замечают.

Я не понаслышке знаю, как это перебиваться от одного клиента до другого и постоянно ломать себе голову, где же и как привлечь людей в работу. Было время, когда я и сам находилась в подобном положении.

Кажется, уже испробовала все возможные варианты и способы. С одной стороны понимаешь, что нужно глобально менять свою работу, строить систему, создавать воронку продуктов, привлекать новые ресурсы продвижения и оплачивать рекламу. С другой стороны, на все это нужны средства, а тут не хватает даже на жизненно важные вещи: еда, одежда, ремонт квартиры, оплата коммунальных, которые нужны уже ВЧЕРА! Получается настоящий замкнутый круг.
Мне этого очень хочется. А вам?
И поэтому я решила поделиться с вами теми приемами и способами, который помогли мне тогда и помогают сейчас быстро привлекать клиентов в работу.
Как разорвать этот круг, и выйти на новый уровень дохода и профессионального роста?
Независимо от сезона, рекламного бюджета, наличия базы подписчиков, сайта и группы в соцсетях. Независимо от навыков написания постов и профессионального опыта, эти способы дают возможность всегда оставаться с клиентами или быстро получать их при необходимости.


На мой взгляд, специалисты, у которых много клиентов, быстрее набираются опыта, быстрее совершенствуются в профессии.
Их вдохновляют собственные результаты и результаты клиентов.
Они могут себе позволить лучшие курсы и лучших наставников, чтобы оттачивать мастерство.

Они просто с удовольствием занимаются любимым делом и помогают своим клиентам, не задумываясь каждую секунду, где завтра снова взять клиента и вовремя оплатить кредит или оплатить учебу ребенка.

Я за то, чтобы профессионалов становилось все больше. А для этого нужна практика, причем обязательно с оплатой. Любому человеку нужны средства для нормальной жизни. И практикам помогающих профессий в том числе. Согласны?)
Для кого интенсив?
Этот интенсив для вас, если:
вы твердо решили вести свою практику онлайн, но с чего начать, как получить первых клиентов не имеете представления
вы уже прошли массу курсов по продвижению в интернете, но клиентов как не было, так и нет
вас постоянно мучает вопрос о том, где взять клиентов, чтобы заработать
вы испробовали массу разных способов, чтобы привлечь клиентов, но все закончилось только бесплатными консультациями или единичными сессиями
вам надоело писать массу полезных постов и получать лишь редкие лайки от друзей и полное игнорирование от потенциальных клиентов
вы просто не представляете себе, как достучаться до своего клиента в интернете
вы перепробовали множество способов, которые предлагали на вебинарах и тренингах по маркетингу, но они так и не сработали
вы каждый день терзаете себя вопросом, что еще нужно сделать, чтобы наконец-то хоть кто-нибудь пришел в работу и поэтому готовы уже работать за гроши, за донейшен, по бартеру
вам были нужны деньги еще «вчера». Вы надеялись, что они появятся вместе с клиентом, который вроде бы был согласен на работу, но он внезапно отказался.  Теперь вы в отчаянии. Понимаете, что можете не дождаться новых поступлений финансов и «завтра»
.
ваши доходы не подвластны вашему прогнозу, от этого ваше напряжение только растет с каждым днем
.
Кто автор
Наталья Заиграева
  • Профессиональный психофизиолог и психолог с опытом 23 года и более 40 тыс. практических часов
  • Сертифицированный (ICF и ECF) мастер-коуч
  • Выпускница City Business School (MBA)
  • Наставник и ментор психологов и коучей с 2002 г.
  • Владелица и руководитель центра К и П "Salve"
  • Инфопредприниматель с 2016 г.
  • Автор собственной системы психологического бизнеса, основанного на комплексном подходе работы с клиентами
  • Автор проектов «Онлайн-академия практики»
  • «Онлайн-школа для детских психологов и коучей «Точка роста»
  • Автор статей и книг
  • Автор более 20 профессиональных курсов для психологов и коучей
  • Автор порядка 50 программ для взрослых, подростков и детей, среди которых, ставшие уже легендарными «Единственная», «Профессия-родитель», «Семья на всю жизнь», «В поисках признания», «Гигиена жизни» и пр.
Некоторые отзывы моих клиентов

Программа интенсива

Способ 1. Ознакомительные консультации 

  • Когда стоит использовать ознакомительные консультации, а когда противопоказано?
  • Как не перекормить клиента на первой встрече и не лишиться долгосрочного сотрудничества?
  • Чего на самом деле ждет от вас клиент на первой встрече?
  • Как понять потребности клиентов дистанционно и быстро выстроить доверие?
  • Что писать клиенту, чтобы он хотел прийти к вам на встречу?

Способ 2. Интервьюирование 

  • Ситуации применения.  
  • Как пригласить потенциального клиента на интервью, чтобы он с удовольствием откликнулся?
  • Как проводить интервью, чтобы потенциальный клиент становился реальным?
  • Ошибки в интервью, которые приводят к потере клиентов.

Способ 3. Переписка «вслепую» 

  • Когда и с кем стоит вести такую переписку?  
  • О чем и как писать, чтобы переписка оказалась взаимовыгодной?
  • Когда и как приглашать клиента из переписки в работу?
  • Бесполезная переписка и бесполезная трата времени: как не стать заложником?

Способ 4. Клиенты по партнерке 

  • Где и как искать партнеров?  
  • Условия партнерских отношений: что предлагать, чтобы с вами хотели сотрудничать?
  • Варианты партнерских отношений: какие бывают, и что выбрать?
  • Когда партнерка необходима, а когда вредна?

Способ 5. Клиенты с эфиров 

  • Притягивающие и отталкивающие эфиры: в чем секрет?  
  • О чем говорить на эфирах, чтобы участники оставались с вами от начала до конца?
  • Как предлагать с эфиров свои услуги, чтобы получать заявки от клиентов?
  • Секреты эфиров, которые быстро приводят к вам клиентов

Способ 6. . Контент-стратегия «Быстрый клиент» 

  • Контент, который востребован клиентами: какой он?
  • Как повысить уровень осознанности аудитории до готовности работать со специалистом?
  • Как предлагать консультации в постах, чтобы клиенты откликались?
  • Секретная формула востребованного контента

Способ 7. «Продающие» ответы на вопросы 

  • Клиенты любят спрашивать и получать бесплатные ответы на свои вопросы. В итоге и клиент, и специалист остаются в проигрыше. Один считает, что теперь знает, что делать, но ничего не делает. Другой по-прежнему остается без клиентов.
  • Ответы на вопросы – это отличный способ привлечь клиента в долгосрочную работу или, как минимум, на разовую консультацию. Важно просто правильно строить ответ на вопрос, чтобы повышать клиентскую осознанность и снимать возражения клиента. 
Как? Вы узнаете на интенсиве!  

Способ 8. Аудит клиентской ситуации 

  • Кому и когда предлагать аудит?
  • Как пригласить клиента на аудит?
  • Как провести аудит ситуации, чтобы клиент захотел решать свою проблему с вами?
  • Супер-вопросы для аудита, после которых 8 из 10 клиентов готовы идти в работу

Способ 9. Маркетинговые встречи

  • Вы создали свою программу, но клиенты ее плохо покупают?
  • Вы не знаете, что именно предлагать своим потенциальным клиентам?
  • Вы осведомлены о необходимости сужения темы и ниши, но не можете никак выбрать что подходит вам больше всего?
Я покажу вам как грамотно использовать маркетинговые встречи, чтобы «убивать двух зайцев». Вы одновременно сможете получать и клиентов, и ответы на вопросы относительно своих программ и своего продвижения.

Способ 10. Диагностика клиента с помощью профессиональных инструментов  

Мой любимый способ, которым владеют многие специалисты в рамках своей профессиональной деятельности, но 9 из 10 не умеют его использовать для привлечения и получения клиентов в работу. Между тем это самый действенный и самый органичный именно для специалистов способ.
Хотите понять, как он работает?
На интенсиве я открою свои секреты, благодаря которым вы сможете получать клиентов естественно, выполняя свою профессиональную деятельность, а не продавая. 
Вы можете приобрести запись интенсива
Стоимость: 5900 р.
  • Записи 2-х дней интенсива
  • Разбор в прямом эфире способов привлечения клиентов в работу с использованием проверенных на практике приемов и подходов
  • Неограниченный доступ к записи после окончания интенсива
  • Доступ к скачиванию презентаций

Полезные бонусы для привлечения клиентов в работу:

  • Шаблон ознакомительной консультации
  • Вопросы для проведения интервью
  • PDF «Продающая переписка с клиентом в соцсетях: 5 готовых скриптов»
  • PDF «5 вариантов проверенных постов для привлечения клиентов на консультации»
  • Скрипт письма для переписки с партнерами
  • Видео «Промо-контент в интернете»
  • Сценарий и темы для проведения прямых эфиров
  • Сценарий и вопросы для проведения маркетинговой встречи.
  • Сценарий и вопросы для проведения аудита клиентской ситуации
Вы получите:

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТИЯ В ИНТЕНСИВЕ ВЫ... ​

узнаете, как взаимодействовать с клиентом, чтобы он был готов с вами сотрудничать
поймете, каким образом строить свою работу в интернете, чтобы клиенты сами записывались к вам на консультации
поймете, что именно привлекает клиентов в работу
получите способы быстрого привлечения клиентов без воронки продаж и затрат на рекламу
узнаете профессиональные способы, хорошо привлекающие клиентов;
научитесь грамотно устанавливать контакт с потенциальным клиентом
узнаете быстрые способы заработка без дополнительных финансовых и временных затрат
Что еще говорят клиенты?
Made on
Tilda