Почему клиенты уходят после первичной консультации и не хотят продолжать работать
с вами платно?
Как только я обнаружила и устранила эти ошибки, мой доход вырос в 5 раз!
Здравствуйте. Меня зовут Наталья Заиграева.
Я психофизиолог, мастер-коуч и психолог, предприниматель. Работаю с клиентами, в том числе и с коллегами уже более 20 лет. У меня свои проекты в интернете и центр коучинга и психологии "Salve" офлайн.
И сегодня я хочу вас спросить.
Количество первичных консультаций у вас зашкаливает, а продаж нет?
Изо всех сил Вы бьетесь, чтобы пригласить клиента на первичную встречу (часто бесплатную), но он почему-то не покупает вашу уникальную программу?
Это не нормально!
Когда-то давно я лично постоянно сталкивалась с этой проблемой. Мне потребовалось немало времени, чтоб понять, почему так происходит.
И сегодня я уверенно могу сказать, что вероятно, вы совершаете одну из роковых ошибок, об которую споткнулась огромная армия коучей и психологов, которые я совершала и сама.
Я готова поделиться с вами своим решением, которое я изложила в курсе под названием “10 ошибок и в проведении первичной консультации, из-за которых вы теряете клиентов”
Это просто ужасное состояние, когда ты тратишь массу времени и сил на освоение новой методики, которая обязательно поможет клиентам решить их проблемы. Месяцами ты оплачиваешь рекламу и привлекаешь людей в соцсетях, создавая уникальные контенты.
Ты регистрируешься на всех профессиональных сайтах и бесплатно отвечаешь на сотни вопросов потенциальных клиентов в надежде, что хоть кто-то из них придет к тебе на консультацию.
И вот, наконец, случилось! Он пришел, твой долгожданный клиент. Ты выкладываешься на 100% чтобы привлечь его в более длительную работу и привести к желаемому результату, но все напрасно.
Клиент счастлив, он получил то, что хотел и даже бесплатно (или за копейки). Он благодарит вас, хвалит ваше мастерство и … уходит навсегда. А может наоборот, он недоволен, и в ответ на все ваши профессиональные потуги говорит, что зря потратил время.
Результат: сил, времени и денег вложено море, а выхлоп - капля!
Мне очень знакома такая ситуация, поскольку я и сама проходила через нее сотни раз. Это было и со мной, и с моими учениками, и с моими сотрудниками, и с моими коллегами.
Я регулярно провожу курсы для психологов о том, как стать высокооплачиваемым психологом. И раз за разом я до сих пор наблюдаю подобную картину, когда анализирую открытые сессии и супервизии.
90% коучей и психологов допускают эти ошибки
Даже те,кто в профессии уже много лет. В результате, с каждой второй консультации они теряют клиентов и недополучают деньги. Психологи и коучи тратят столько сил и времени на привлечение клиентов, но даже не задумываются, как повысить продаваемость своих услуг на первой встрече.
Так из-за ошибок, которых легко можно избежать, теряется прибыль, ужасно необходимая для оплаты рекламы, аренды, обучения и пр., да и просто обеспечения нормальной безбедной жизни.
ЗНАНИЕ ОШИБОК, А ТАКЖЕ СПОСОБОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ МОЖЕТ ДАТЬ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 50% ПРОДАЖ
И это не пустые слова. Я пришла к этому ценой собственных проб и ошибок. Какое-то время я тоже теряла много клиентов, но потом начала собирать обратную связь о причине их отказа. Анализировала свои записи бесед с клиентами, общалась с представителями своей ЦА.
Конечно, у меня не сразу получилось “найти и обезвредить” все ошибки продающей консультации. А нанять хорошего супервизора или коуча еще и с навыками успешных продаж было не по карману. Мне пришлось самой шлифовать каждую свою консультацию. Надо сказать, что даже избавление от 1-2 ошибок, обнаруженных мной, принесло значительную прибавку к моему доходу.
С тех пор я поняла, что в каждой встрече, не закончившейся продажей, была допущена ошибка, а значит ее нужно найти и устранить.
Почему одни покупают сразу, а другим нужно понравиться, чтобы они приняли решение о покупке?
Все мы люди, и все мы разные. У нас разный уровень восприятия боли, разный опыт, разная мотивация.
Одни будут оценивать экспертность специалиста.
Другим важна манера беседы, подачи информации, жесты, мимика, эмоции.
Третьи должны логически себе объяснить необходимость покупки.
Но доподлинно известно, что каждый человек за свои собственные деньги хочет оставаться в центре внимания: к НЕМУ нужно подстраиваться, ЕГО нужно слушать, в НЕГО верить. Чем чаще консультант будет “сажать” ЕГО в центр “песочницы”, тем больше шансов, что ОН купит.
10 ошибок в проведении первичной консультации, из-за которых вы теряете клиентов (+ БОНУСЫ)
Итак, что такое “10 ошибок в проведении первичной консультации, из-за которых вы теряете клиентов”?
Это подробное описание наиболее распространенных ошибок первичного консультирования с яркими примерами из практики, объяснениями причин возникновения этих ошибок, а также пошаговым алгоритмом действий, которые помогут этих ошибок избежать.
Я знаю, что для многих специалистов заниматься анализом продающих встреч и выявлением анти продающих шагов - это настоящая мука. Хотя бы потому, что большинство психологов и коучей мягко говоря не любят, не хотят и не умеют продавать. Здесь же остается только сверить свое поведение с распространенными ошибками и понять, что не так.
Дальше останется только изменить свою тактику. Я проходила это много раз. Выписывала свои ошибки, а после каждой консультации сверяла свою беседу с “эталоном”. Сейчас я решила поделиться своими секретами и фишками. Так родился курс “10 ошибок в проведении первичной консультации, из-за которых вы теряете клиентов”.
Представьте, что теперь практически каждая ваша первичная консультация приведет к вам клиента на долгосрочную работу и повысит ваши доходы без дополнительных вложений в рекламу и холодные звонки.
Как вам такой вариант? Уверена, вы согласны :)
Тем более, что контроль своих ошибок не требует дополнительных вложений. При этом, результат вы можете получить уже на следующей консультации. И даже если вы вполне успешно продаете на консультациях, или, наоборот, у вас низкие цены на услуги, если вы очень боитесь продавать, вы все равно сможете поднять продажи на первичных встречах, устраняя эти ошибки.
Что такого особенного в этом курсе?
Особенностей много. Если вкратце, то:
Особенность 1. Вам не нужно обращаться к супервизору или консультанту, чтобы проанализировали ваши продажи со стороны и сказали, что не так. Вы сами можете сравнить свои действия с перечнем ошибок и сделать выводы. Это поможет сэкономить не только деньги, но и время.
Особенность 2. Это тот способ, которым я пользуюсь сама и который многократно меня выручал.
Особенность 3. Вы сможете на порядок повысить свои навыки продаж без посещения тренингов и привлечения в работу менеджера.