Эксклюзивная мастер-группа Натальи Заиграевой
для экспертов помогающих профессий
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ
КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ
детей и подростков
Уникальный авторский подход, позволяющий за 10 недель превращать даже «пограничника» в отличника
Эффективность проверена в течение 20 лет на выборке порядка 1000 детей и подростков

Старт группы – 14 марта 2024
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРИЗНАНИЕ, ОЧЕРЕДЬ КЛИЕНТОВ и НАСТОЯЩИЙ ВОСТОРГ ОТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Я сейчас не шучу. За 25 лет практики и более чем 20 лет своего наставничества я видела множество коррекционных и развивающих программ, наблюдала за работой психологов, нейропсихологов, дефектологов, логопедов и педагогов. И поэтому совершенно объективно могу сказать, что подход, который я создала, и результаты, которые он дает, действительно уникальны. Они говорят сами за себя, тем самым давая 100% уверенность в результате эксперту и привлекая клиентов.
Вот лишь несколько фактов, подтверждающих результативность моего подхода
1. Подросток Г., 8 класс. Обучался в течение 7 лет в коррекционном классе. После прохождения 9 недельного курса (18 занятий), комиссией ПМПК
переведен в общеобразовательный класс, где продолжил обучение на «4 и 5».

2. Дошкольник Д., 7 лет. В общеобразовательную школу мальчика брать отказывались, отправляли на комиссию, предлагали обучение в коррекционной школе. Прошел коррекцию по моему подходу в течение 9 недель и был принят в гимназию. В течение 3 лет я наблюдала учебой Д. Все это время он учился на отлично.

3. Девочка В., 8 лет, 2й класс. Обучение на «2» и «3». Учитель настаивал на ПМПК и переводе девочки в коррекционный класс. После курса коррекции девочка осталась в своем классе, закончила 9 классов хорошисткой и поступила в колледж.

4. Мальчик А., 5 лет. Выраженные ММД, ЗПР и ЗРР. На момент обращения мальчик плохо разговаривал, большинство познавательных функций были на уровне патологии. Курс проходил трижды – 1 раз в год по 9 недель. Обучаться в 1й класс пошел в гимназию. Его школьные результаты в течение 3 лет – отличник, один из лучших учеников класса по словам учителя.

5. Девочка Д., 7 лет, 1й класс. Обучаться не может и не хочет, регулярно нарушает дисциплину на уроках, дома не слушается. Выявленная проблема – скрытые ММД и ЗПР, не диагностированные при предыдущих обращениях к неврологам и психологам. Коррекция 10 недель привела к стабильному обучению на «4» и «5», восстановлению спокойствия девочки, желанию учиться и нормализации поведения.
Средняя динамика изменений у детей и подростков после прохождения моих коррекционных программ за 5 лет
А вот что о результатах говорят сами клиенты-родители и коллеги
В чем секрет таких результатов?
  • Учет закономерностей работы мозга, благодаря которым можно регулировать скорость изменений. В деле коррекции правильное использование этих закономерностей как попутный ветер для парусника, а неправильное – очень серьезный тормоз, а то и поломка хрупкого детского организма.
  • Учет возрастных физиологических и психологических особенностей формирования организма в целом и ЦНС в частности. Представьте себе, что вы только начали спортом заниматься, а вам предлагают 100 кг штангу поднять. Не экологично и очень опасно. А с детским мозгом такие штуки проделывают на раз-два регулярно. Не мудрено начать прятаться от учебы((
  • Учет динамики и последовательности формирования функциональных зон мозга и нейронных связей. Как нельзя за месяц зачать ребенка и родить, или наоборот, носить до 12 месяцев и выжить, так нельзя перегружать или недогружать мозг. Как нельзя сначала накрыть крышу, а потом закладывать фундамент дома, так нельзя развивать одни функции, игнорируя те, на которых они будут базироваться

Для кого этот курс?

  • Вы – психолог или коуч, работающий в теме развития и коррекции, который стремится повысить эффективность своей работы, систематизировать собственный багаж знаний и выйти на новый профессиональный уровень

  • Вы специалист, который преимущественно работает с эмоциональной сферой детей и подростков, но понимает важность комплексного подхода и влияние интеллектуальной сферы на формирование эмоционального интеллекта

  • Вы постоянно сталкиваетесь с вопросами и профессиональными сложностями, когда к вам обращаются с проблемами обучения и поведения ребенка/ подростка
  • Вы не чувствуете уверенности в результате своей работы, а потому не можете объяснить родителям необходимость коррекции. В итоге – клиенты сливаются, а вы чувствуете разочарование в себе и своем подходе
  • Вы – начинающий психолог или коуч, которому нужна проверенная система, четкие шаги в работе и простые работающие инструменты, гарантирующие клиенту результат даже в самой непонятной ситуации

Что вы получите в курсе?

  • Тематические видеоуроки
  • Видеоуроки практикумы
  • Презентации к каждому уроку
  • Базу методических материалов для работы
  • Закрытый телеграм-чат для профессионального общения
  • Разборы домашних заданий и ответы на вопросы
  • Онлайн-встречи ответов на вопросы и тренировки коррекционной работы
  • Конспекты и транскрибации видеоуроков
  • Сопровождение в процессе отработки навыков работы с курсом
  • Сертификат
  • А главное – уникальную авторскую систему и пошаговую программу, которая помогла уже сотням детей и подростков

Почему стоит учиться у меня

  • Я ценю время, качество и результативность работы, как и мои клиенты.
  • Психологи со стажем и коучи доверяют мне, как профессионалу и за свое доверие проголосовали кровным рублем)
  • Думаю, что их отзывы красноречивее моих объяснений скажут, почему стоит учиться у меня)
Наталья Заиграева
  • Профессиональный психофизиолог и психолог
  • Опыт 25 лет, более 40 тыс. часов практики
  • Трансформационный коуч 15 лет
  • Сертифицированный (ICF и ECF) мастер-коуч
  • Ментор Международной Академии Коучинга MAXIMUM
  • Выпускница City Business School (MBA)
  • Владелица и руководитель центра К и П "Salve", инфопредприниматель
  • Автор уникального коррекционно-развивающего подхода в работе с пограничными нарушениями интеллектуальной и эмоциональной сферы
  • Автор глубинной трансформационной техники ТОТЭБ
  • Коуч и психолог и наставник психологов, коучей, консультантов с 2002 г.
  • Автор проектов «Онлайн-академия практики», «Онлайн-школа для детских психологов и коучей «Точка роста»
  • Автор статей и 6 книг
  • Автор более 100 профессиональных курсов для психологов и коучей
  • Автор порядка 50 программ для взрослых, подростков и детей
КТО АВТОР

Программа

Ступень 1. Мастер коррекции

Для работы с клиентами


Длительность обучения 3 месяца

  • Видеоуроки
    Введение. Структурирование профессиональных знаний, умений, навыков

    1. Общий принцип построения коррекционно-развивающей работы
    2. Общий план построения коррекционных и развивающих занятий
    3. От диагностики к коррекции: как спланировать индивидуальную траекторию работы с ребенком или подростком.
    4. Развитие и коррекция внимания
    5. Развитие и коррекция памяти
    6. Развитие и коррекция ЗМК
    7. Развитие и коррекция понятийного интуитивного и логического мышления
    8. Развитие и коррекция визуального и пространственного мышления
    9. Развитие и коррекция категоризации и абстрактного мышления
    10. Развитие и коррекция речи
    11. Развитие учебных навыков: письмо
    12. Развитие учебных навыков: чтение
    13. Развитие учебных навыков: математика
    14. Научение обучению и самостоятельность мышления
    15. Развитие самостоятельности мышления
    16. Эмоциональное развитие
  • Уроки-практикумы
    1. Структура развивающего и коррекционного занятия
    2. Подбор и эффективное использование заданий и упражнений на развитие внимания
    3. Подбор и эффективное использование заданий и упражнений на развитие памяти
    4. Подбор и эффективное использование заданий и упражнений на развитие ЗМК
    5. Подбор и эффективное использование заданий и упражнений на развитие понятийного мышления
    6. Подбор и эффективное использование заданий и упражнений на развитие визуального и пространственного мышления
    7. Подбор и эффективное использование заданий и упражнений на развитие категоризации и абстрактного мышления
    8. Подбор и эффективное использование заданий и упражнений на развитие учебных навыков и самостоятельности мышления
    9. Подбор и эффективное использование заданий и упражнений на эмоциональное развитие

Ступень 2. Наставник

Для обучения авторскому коррекционному подходу других специалистов


Длительность обучения 2 месяца


Что вас ждет в группе?

  • 1. Научное обоснование авторского коррекционно-развивающего подхода и социальные доказательства его эффективности
    2. Обучающая программа для специалистов и методология работы с ней
    3. Внедрение подхода в практику специалиста. Методология практических занятий.
    4. Наставничество: индивидуальное и групповое обучение специалистов
    5. Диагностические консультации потенциальных учеников
    6. Учебные консультации с внешними участниками, с помощью которых вы сформируете навык мастера-наставника по коррекционному подходу
    7. Супервизии с разборами обучающих встреч
    8. Итоговое тестирование
    9. По окончании курса вы получите обучающую программу и материалы, которые помогут в работе с клиентами и наставничестве
    10. Сертификат с правом обучения авторскому коррекционно-развивающему подходу для прошедших успешно итоговое тестирование

Стоимость участия в мастер-группе

Ступень 1

Стоимость –

100 000 руб.

ОПЛАТИТЬ
Ступень 2
Стоимость –
150 000 руб.
ОПЛАТИТЬ
При единовременной оплате 2х ступеней – (скидка 10%)

Стоимость -
225 000 руб.
Как будем работать?
Старт 1й ступени 14 марта
Старт 2й ступени по договоренности с участниками

Количество мест в группе – не более 10

Сразу после оплаты вам открываются видео-уроки и уроки-практикумы для предварительного изучения
С момента старта группы каждую неделю встречи ответов на вопросы и тренировка коррекционной работы

Время встреч – четверг в 12:00 мск.
Продолжительность живых встреч 1-1,5 часа

График работы ступени 2 будет объявлен дополнительно
Что вы получите в результате работы в мастер-группе?
Вы систематизируете свои знания о методах ведения коррекции и развития, основных подходах и принципах и сможете осознанно подходить к их выбору;
у Вас будет четкая и понятная структура пошагового ведения ребенка или подростка к нужному результату, что придаст Вам в работе спокойствия и уверенности;
Вы освоите мою авторскую проверенную в течение многих лет программу, которая неизбежно поможет получить серьезный качественный скачок в динамике развития ребенка или подростка, даже если Вы ведете подобную работу впервые;
Освоите методические навыки анализа и планирования индивидуальной и групповой работы, тем самым обеспечив себе качественно новый профессиональный уровень работы, новый уровень клиентов и доходов
Овладеете искусством чувствовать работу мозга ребенка (подростка), синхронизировать свою работу с его ритмами и извне компенсировать и стимулировать мозговую активность без каких-либо приборов, гипнозов химического и инструментального вмешательства. При этом станете одним из первых специалистов, которые владеют этим умением. Никакой магии - только отличные знания практической психофизиологии);
Получите возможность обучать коллег коррекционно-развивающей работе по уникальному авторскому методу, быть профессиональным наставником
Что говорят наши клиенты – родители?
Made on
Tilda