Авторский онлайн-курс Натальи Заграевой для психологов и консультантов
Как легко давать клиенту результат, используя прикладной коучинг? Как повысить свой профессионализм и востребованность, применяя коучинговый подход в работе?
Вроде бы, как и положено, идешь за клиентом. А он … (дай ему Бог здоровья!) уводит тебя в такие подсознательные дебри, что обратной дороги уже без кружки чая не найти.
Или клиент 20 минут «выгружает» свой запрос с надеждой в глазах, что вы сейчас все ЭТО разрулите за 5 минут. И, естественно, когда этого не случается разочарованно покидает ваш кабинет. А иной еще и в мошенничестве обвинить норовит!
Еще распространенный вариант: запрос – темный лес. Специалист представления не имеет, что делать с тем запросом, с которым пришел клиент. И, как студент на экзамене, пытается зацепиться хоть за что-то понятное и известное. Нормальное состояние. Никому не хочется попадать впросак и чувствовать себя глупо. Хотя именно это по факту и происходит(( Но как действовать в подобных ситуациях эффективно в институтах и на курсах практически не учат.
Для меня, как человека конкретного и системного в свое время это была прямо беда.
Почему так происходит?
Бывало ли так, что... вы испытывали разочарование от проведенной консультации или сессии?
Психологические и психотерапевтические практики ориентируют специалиста быть включенным в ситуацию клиента, сопереживать и поддерживать его. И, конечно, это правильно. Но в своем личностном росте человек проходит разные этапы. Есть периоды и запросы, когда действительно сопереживание должно преобладать в работе, но и запросов таких, и периодов минимум.
Если же удерживать клиента на этапе жаления, то развитие и рост остановятся. Здесь как с ребенком: упал ударился – стоит пожалеть и приголубить. Но пережалеешь – вырастет беспомощным. Поэтому важно вовремя оттолкнуть, но так, чтобы не упал, не разбился и не испугался.
А получается, что большинство из нас действует ситуативно: упал – пожалели, спросил куда идти – подсказали. При этом целостного, если хотите, стратегического видения роста клиента нет. Или же это видение у специалиста свое, а у клиента свое.
В результате:
- И специалист, и клиент не довольны результатом. Причем, каждый по-своему. - Нет системного подхода в работе с клиентом - Клиент не видит ценности работы со специалистом и не идет в долгосрочную работу - Специалист не может объяснить клиенту зачем решать сложившуюся ситуацию, как он это будет делать, сколько и времени это займет и почему столько - Как следствие – мало клиентов и низкая стоимость услуг специалиста.
Как это исправить?
Долгое время я искала способы в разы повысить эффективность работы с клиентом. В один прекрасный момент обнаружила, что отлично помогает структурировать консультации и сессии психолога коучинг. Не удивляйтесь! Я не призываю срочно всех психологов переквалифицироваться. Даже наоборот. Разумное сочетание глубинной психологической работы и коучингового подхода дают потрясающие результаты клиентам и в сотни раз облегчают работу психолога. Ключевое здесь, как вы догадались – РАЗУМНОЕ СОЧЕТАНИЕ. Порядка 10 лет я искала это сочетание в своей практике и помогала найти его своим коллегам, и теперь пришла пора делиться своими находками. Курс «Практический коучинг для психологов» я создала именно для того, чтобы помочь своим коллегам – психологам и консультантам – результативно решать глубинные проблемы и самые запутанные ситуации клиентов с помощью коучингового подхода и адаптированных коучинговых инструментов.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
для психологов и консультантов, которым в первую очередь важно дать клиенту результат
для продвинутых психологов, консультантов и коучей, которые понимают, что будущее за соединением подходов и направлений. Что дело не в психологическом или коучинговом инструменте или направлении, дело в уместности их использования
для начинающих психологов, консультантов и коучей, которые с каждым новым клиентом начинают работу как в первый раз и теряются перед новыми запросами, не понимая, как и куда клиента вести
для опытных психологов, консультантов и коучей, которые «застряли» в своем финансовом росте, несмотря на постоянное повышение квалификации и многолетнюю практику
ПОЧЕМУ СТОИТ УЧИТЬСЯ У МЕНЯ
Я ценю время, качество и результативность работы, как и мои клиенты
Психологи со стажем и коучи доверяют мне, как профессионалу и за свое доверие проголосовали кровным рублем)
Думаю, что их имена и отзывы красноречивее моих объяснений, почему стоит учиться у меня)
КТО АВТОР
Наталья Заиграева
Профессиональный психофизиолог и психолог
Опыт 24 года, более 40 тыс. часов практики
Сертифицированный (ICF и ECF) мастер-коуч
Опыт 11 лет, более 5000 часов практики
Наставник и ментор психологов и куочей с 2002 г
Ментор Международной Академии Коучинга MAXIMUM
Выпускница City Business School (MBA)
Владелица и руководитель центра К и П "Salve", предприниматель
Автор проектов «Онлайн-академия практики», «Онлайн-школа для детских психологов и коучей «Точка роста»
Автор статей и книг, в том числе и по заказу журнала «Все о коучинге»
Автор более 10 профессиональных курсов для психологов и коучей, в том числе «Базовый коучинг», «Инструменты life-коучинга в практике коуча и психолога», «Коучинг для HR», «Семейный коучинг»
Автор порядка 50 программ для взрослых, подростков и детей
Вы освоите технологии, которые уже помогли в профессиональной практике моим клиентам
ПРОГРАММА КУРСА
Видео-уроки
1
Что такое коучинг? Философия и суть коучинга?
2
Коучинг, как инструмент консультирования. Его прикладное использование в психологической практике
3
Базовый инструмент коучинга – модель GROW. Особенности работы с инструментом в психологической практике
4
Демо-сессия работы с GROW. Разбор демо-сессии
5
Профессиональные компетенции и навыки в коучинге. Их применение в практике консультирования
6
Навыки эффективной коммуникации с клиентом
7
Искусство задавать коучинговые вопросы
8
Демо-сессия работы с коучинговыми вопросами. Разбор демо-сессии
9
Навыки планирования и достижения результатов в процессе ведения клиента
10
Навыки управления прогрессом клиента. Инструменты отчетности клиента
11
Демо-сессия использования профессиональных навыков коучинга в консультировании. Разбор демо-сессии
12
Приемы формирования осознанности и ответственности у клиента
13
Инструменты для создания осознанности у клиента
14
Демо-сессия использования приемов формирования осознанности и ответственности. Разбор демо-сессии
15
Модель SCORE: искусство перевода клиента из негативного состояния в состояние ресурсное
16
Демо-сессия работы со SCORE. Разбор демо-сессии
17
Инструменты для работы с убеждениями: ситуации применения и особенности использования
18
Инструменты для принятия решений: особенности использования
19
Инструменты выявления ценностей: ситуации применения и особенности использования
20
Инструменты для работы с личной эффективностью: ситуации применения и особенности использования
21
Инструменты формирования будущего: ситуации применения и особенности использования
22
Демо-сессия: выбор инструмента для работы. Разбор демо-сессии
Вы можете приобрести курс в записи
ВОТ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
22 видео-урока
6 демо-сессий по работе с коучинговыми инструментами