Авторский онлайн-тренинг Натальи Заиграевой

Специально для психологов и коучей

ЛАБОРАТОРИЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО КУРСА ВЫ ЗА 1 МЕСЯЦ СОЗДАЛИТЕ И ЗАПУСТИТЕ СВОЮ ГРУППОВУЮ ПРОГРАММУ В ИНТЕРЕНЕТЕ С НУЛЯ
Старт – 26 сентября 2022
Пошаговая технология привлечения и быстрого «утепления» клиентов

Вы уже пробовали привлекать клиентов в интернете?
Посты, эфиры, бесплатные консультации – все есть, а клиентов как-то маловато?
Даже реклама почему-то не помогает.
Многие психологи и коучи тратят уйму времени на прописывание своей целевой аудитории, на создание фундаментального курса «для всех», на создание бренда и поиск своей уникальности, на дизайн страниц в соцсетях и т.п.

Это все, конечно, важно, но не в первую очередь. Гораздо важнее начать получать первых клиентов из интернета. Тогда и вдохновение придет, и доходы, и новые возможности.
Но оказывается это не так-то просто даже с рекламой. Главная сложность специалистов кроется в том, что они предлагают людям то, что сами считают нужным и важным.

Например:
- убрать ограничивающие убеждения;
- работать с личными границами;
- освоить систему воспитания ребенка;
- пройти внутреннюю трансформацию и т.д.

А вот дать людям то, за что они готовы платить и из-за чего они готовы работать со специалистом большинство психологов и коучей не может. Хотят, конечно, но не понимают, как именно это сделать.

В свое время я тоже испытывала большие проблемы с этим. Но потом нашла отличный способ – программы «первого шага». Это небольшие курсы: мастер-классы, марафоны, интенсивы, практикумы и т.п., которые помогают аудитории получить небольшие результаты и проникнуться доверием к эксперту.

Если научиться правильно создавать такие программы, то группы клиентов можно собирать за пару-тройку недель даже если у вас пока еще нет базы подписчиков в интернете.
Лично я его использую с удовольствием. За неполные 6 лет моей практики в интернете у меня в копилке уже порядка 50 таких программ.

И если вам нравится такой подход, чтобы привлекать клиентов, делать их лояльными и переводить в долгосрочную работу, я готова с вами поделиться всеми его премудростями в своем новом онлайн-тренинге «Лаборатория лояльных клиентов».
А может быть вы еще только поглядываете в сторону интернета, но не знаете, с чего лучше начать. Как действовать, чтобы приходили клиенты?

По своему опыту скажу – лучше действовать сразу «в полях».
Что я имею в виду?

Зачем нужны программы «первого шага» в практике психолога и коуча?

  • Причина 1. Выстраивание доверия с клиентом
    Каким бы вы ни были экспертом, каким бы опытом и уровнем мастерства не обладали, клиенту никогда этого не узнает, если вы не покажите себя в деле. Когда вы работаете с клиентами, приходящими по сарафанному радио, этого не требуется. Человек уже получил сведения о вас и рекомендацию. В интернете с холодной аудиторией все обстоит иначе.
  • Причина 2. Легкие продажи длительной работы и дорогих программ
    Существует убеждение, что осознанные и платежеспособные клиенты готовы сразу приходить в долгосрочную работу и платить дорого. На самом деле таких людей очень мало – 1-5%. И то чаще всего они покупают не сразу. Изучают эксперта, наблюдают за ним. Или другой вариант – покупают импульсивно. Но в таком случае не избежать проблем с клиентом в будущем. Другое дело, если клиент уже получил маленький результат на вашем маленьком и недорогом курсе. Он осознанно и с большей готовностью идет в долгосрочную работу. И если у вас нет таких «пробников», то раз за разом ваши потенциальные клиенты будут уходить к конкурентам.
  • Причина 3. Избегание «перекорма»
    Наверняка вам приходилось терять клиентов после первой даже бесплатной встречи. Самая частая причина – желание специалиста дать все и сразу, ответить на все вопросы, поделиться максимумом информации, чтобы клиент сам понял вашу профессиональную ценность и пришел в работу. Но именно это и лишает вас клиента. Рождается иллюзия, что теперь он все знает, а значит дальнейшая работа со специалистом не нужна. Другое дело, если вы умеете давать информацию нужными порциями, чтобы клиент рос рядом с вами личностно и готов был это делать снова и снова. Клиент становится вашим постоянным на долгое время.
  • Причина 4. Удержание клиента
    Если вы знаете запросы своей целевой аудитории и регулярно делаете под них мастер-классы, интенсивы, небольшие курсы, то клиенты взвращаются к вам снова и снова. В этом случае вам даже не нужна большая аудитория. Можно годами обходиться небольшой базой подписчиков и не тратить силы и деньги на привлечение новых клиентов.
  • Причина 5. Финансовая стабильность
    Если у вас в арсенале собралось хотя бы несколько небольших продуктов, вы легко можете провести при необходимости их повторно или устроить распродажу, чтобы получить дополнительный доход. В большом курсе требуется ваше личное участие, а значит отлучиться и заработать одновременно не получится. С маленькими курсами это запросто!
  • Причина 6. Сокращение времени работы и повышение ее ценности
    Мини-курсы в записи – это отличная возможность часть личной работы заменить уроками. Вам не надо снова и снова повторять одну и туже информацию клиентам с похожими запросами. Достаточно дать им запись, а уже на встрече доработать нюансы. За счет этого ваши встречи с клиентом дадут гораздо более качественную работу для клиента и облегчит ваш труд.
  • Причина 7. Масштабирование практики и групповая работа
    Возможно, вы удивитесь, но любой микрокурс можно легко превратить в полноценную групповую программу любой ценовой категории. Зная, как это сделать, вы без страха сможете набирать группы и давать людям такой же результат, как и при работе индивидуальной. А это уже совсем другой уровень практики!
Формат онлайн-тренинга
Все материалы разделены на маленькие кусочки, каждый из которых – это практический шаг, ведущий вас к результату. Доступ к материалам будет открыт вам на закрытом сайте.
Раз в неделю вебинар обратной связи с Натальей Заиграевой. Время проведения – пятница 12:00 мск
Дополнительно для участников тренинга будут проводиться мозговые штурмы с куратором, на которых вы сможете получить обратную связь, набрать новых идей и практических рекомендаций для своего курса
26 сентября
старт
1 месяц

Для участников варианта «СТАНДАРТ» доступно 3 модуля. Для участников «ПРЕМИУМ» и «ВИП» - еще 1 ПРОДВИНУТЫЙ модуль

длительность
видео уроки, живые встречи обратной связи, мозговые штурмы в малой группе
формат
Для участников варианта «ВИП» предусмотрены дополнительные встречи в малой группе с Натальей Заиграевой, на которых вместе с ней лично вы доработаете свой продукт или запуск.
Кто Автор
Наталья Заиграева
Профессиональный психофизиолог и психолог
Сертифицированный (ICF и ECF) мастер-коуч
Выпускница City Business School (MBA)
Автор проектов:
«Онлайн-академия практической психологии и коучинга»
«Онлайн-школа профессионального мастерства для детских психологов и коучей «Точка роста»
Автор статей и книг
Автор более 30 профессиональных курсов для психологов и коучей
Автор порядка 50 программ для взрослых, подростков и детей, среди которых, ставшие уже легендарными «Единственная», «Профессия-родитель», «Семья на всю жизнь», «В поисках признания», «Гигиена жизни» и пр.
Профессиональный опыт 23 года, более 40 тыс. часов практики
Ментор и наставник психологов и коучей с 2002 г.
Владелица и руководитель центра К и П "Salve", инфопредприниматель
Более 70 онлайн-курсов, групповых программ, мастер-классов и интенсивов, созданных с нуля и запущенных в интернете с положительным финансовым результатом

Некоторые отзывы клиентов

Программа онлайн-тренинга

  • Модуль 1. Подготовка продукта «пробника»
    • Какие бывают форматы «пробников»
    • Когда какой формат выбрать
    • Востребованные темы микрокурсов
    • Продающая упаковка небольших программ
    01
  • Модуль 2. Запуск микрокурса
    • Как собрать клиентов на микрокурс без рекламы
    • Посты и эфиры, привлекающие аудиторию: как создать и провести
    • Стратегия быстрого запуска с нуля: пошаговый алгоритм
    02
  • Модуль 3. Секреты проведения программы «первого шага»
    • Деление информации на части, чтобы дать результат и не «перекормить»
    • Учебная программа микрокурса
    • Особенности проведения программы «первого шага»: как расставить акценты правильно
    03
  • ПРЕМИУМ - Модуль 4. Перевод клиента на следующий уровень работы внутри микрокурса
    • Продажа личной диагностики или консультации
    • Продажа долгосрочной терапевтической работы
    • Продажа дорогих программ
    • Технология превращения микрокурса в дорогой продукт и наоборот
    04
Варианты участия
СТАНДАРТ
  • Продолжительность тренинга 4 недели
  • Неограниченный доступ к материалам онлайн-тренинга
  • Модуль 1. Подготовка продукта «пробника»
  • Модуль 2. Запуск микрокурса
  • Модуль 3. Секреты проведения программы «первого шага»
  • Участие в вебинарах обратной связи (1 раз в неделю)
  • Доступ к записям вебинаров обратной связи
  • Примеры тем и программ микрокурсов, сценариев продающих мероприятий и запусков


15000 р.

12900 р.

ПРЕМИУМ
  • Продолжительность тренинга 4 недели
  • Неограниченный доступ к материалам онлайн-тренинга
  • Модуль 1. Подготовка продукта «пробника»
  • Модуль 2. Запуск микрокурса
  • Модуль 3. Секреты проведения программы «первого шага»
  • Участие в вебинарах обратной связи (1 раз в неделю)
  • Доступ к записям вебинаров обратной связи
  • ПРЕМИУМ - Модуль 4. Перевод клиента на следующий уровень работы внутри микрокурса
  • Участие в мозговых штурмах с куратором
  • Доступ к записям мозговых штурмов
  • Примеры тем и программ микрокурсов, сценариев продающих мероприятий и запусков


25000 р.

20900 р.

ВИП
  • Продолжительность тренинга 4 недели + 4 недели доработки курса и запуска
  • Неограниченный доступ к материалам онлайн-тренинга
  • Модуль 1. Подготовка продукта «пробника»
  • Модуль 2. Запуск микрокурса
  • Модуль 3. Секреты проведения программы «первого шага»
  • Участие в вебинарах обратной связи (1 раз в неделю)
  • Доступ к записям вебинаров обратной связи
  • ПРЕМИУМ - Модуль 4. Перевод клиента на следующий уровень работы внутри микрокурса
  • Участие в мозговых штурмах с куратором
  • Доступ к записям мозговых штурмов
  • Примеры тем и программ микрокурсов, сценариев продающих мероприятий и запусков
  • 4 встречи в мини-группе, где лично с Натальей Заиграевой вы доработаете свой мини-продукт и его запуск


65000 р.

  • 55900 р.

Что еще говорят клиенты Натальи?

Made on
Tilda