Онлайн-тренинг Натальи Заиграевой
для детских психологов и коучей
КОД ДЕТСКОГО и ПОДРОСТКОВОГО РИСУНКА:
Авторская технология комплексной психофизиологической рисуночной диагностики
как расшифровать проблемы и тайны несовершеннолетних с помощью рисуночной диагностики
Почему я решила провести этот курс?
Есть большое заблуждение (уж не знаю почему), что рисуночная диагностика – это легко и просто. Предложил нарисовать ребенку или подростку рисунок на заданную тему, расспросил с помощью уточняющих вопросов самого обследуемого, потом с помощью толкований расшифровывал элементы. И все – результат в кармане.

На практике же грамотные и думающие специалисты сталкиваются с массой трудностей и рядом вопросов, на которые нет ответов во всем разнообразии рисуночных руководств.

  • Нет единой стратегии в работе с рисунками
  • Нет возрастного деления в проведении рисуночных тестов и их интерпретации
  • Нет четких критериев в трактовке тех или иных рисуночных тестов
  • Нет диапазона применения таких тестов по возрасту и по ситуации
  • Нет справочников элементов-указателей в рисунках, на основании которых можно быть уверенным, что ты, как специалист, все правильно истолковал
  • Нет правил построения по рисункам причинно-следственных связей, которые определят в каком направлении нужно работать с ребенком, подростком или родителем, чтобы не усугубить ситуацию
  • Нет алгоритмов составления характеристик по рисуночным тестам
  • И уж, конечно, нет подсказок, как проводить с родителями эффективно консультацию по результатам рисуночного тестирования

Проблема в том, что практически вся информация по рисуночной диагностике, описанная в литературе, сформирована:

- во-первых, по наработкам психоанализа и психотерапии и не учитывает особенностей возрастной физиологии в рисунках;

- во-вторых, в основе изложенных в пособиях интерпретаций лежат рисунки взрослых и/или психически больных людей.

А все это имеет крайне приблизительное отношение к личности обычного среднестатистического современного ребенка. К тому же основная масса дидактического материала трактует рисунки мальчиков и девочек без учета уровня их психофизиологического созревания, этапов эволюции детского рисунка, возрастных кризисов и т.п.

Еще одно чрезвычайно сильное искажение чтения детских рисунков связано с тем, что происходящее с ребенком анализируется обычно по одному произвольно выбранному или наиболее полюбившемуся специалисту рисунку.

Наблюдения за исследованиями в этой области в течение длительного времени, а также огромное количество диагностик, проведенных с подтверждением интеллектуального и личностного развития детей (выборка более 15 000 детей и подростков в возрасте от 3 до 18 лет в течение 18 лет), позволили мне создать универсальную комплексную систему работы по 3-м рисункам, которые дополняют друг друга и полностью демонстрируют все, что происходит с ребенком:
Онлайн- тренинг…
Код детского и подросткового рисунка
Ждет Вас!
2. рисунок семьи демонстрирует как тестируемый чувствует себя в родительском доме, с чем связаны возникшие в жизни ребенка те или иные проблемы, какие особенности воспитания повлияли но происходящее в данный момент с ребенком;
1. рисунок «Дерево» показывает кто перед нами — на каком этапе развития находится юный художник, как формируется его личность, какие возрастные кризисы он переживает сейчас;
3. рисунок «Несуществующее животное» указывает на то, насколько комфортно ощущает себя автор в социуме, к какому типу поведения и поступкам он склонен. Насколько он будет успешен за пределами родительского дома в ближайшем будущем и в перспективе. Какие проблемы в общении с окружающими людьми могут у него возникнуть.
Такая система трактовки рисуночного материала позволяет увидеть мальчиков-девочек с разных сторон и практически безошибочно определить всю картину жизни ребенка в прошлом, настоящем и будущем.
Мое «интеллектуальное ДЕТИЩЕ» проверено годами. Я уверена в его эффективности. Поэтому я с гордостью представляю его на обновленном онлайн-тренинге.
Такая система трактовки рисуночного материала позволяет увидеть мальчиков-девочек с разных сторон и практически безошибочно определить всю картину жизни ребенка в прошлом, настоящем и будущем.

Мое «интеллектуальное ДЕТИЩЕ» проверено годами. Я уверена в его эффективности. Поэтому я с гордостью представляю его на обновленном онлайн-тренинге.

Буквально 10 минут вам понадобится при работе по моей технологии, чтобы жизнь ребенка (подростка) была у Вас как на ладони, а у родителей не было повода вам не доверять или сомневаться.
Хотите освоить мою уникальную диагностическую технологию?
Хотите внедрить ее в свою практику с моей непосредственной помощью, а также с помощью специальных авторских шаблонов, инструкций, материалов - подсказок, примеров из практики?
для кого этот курс?
Если Вы начинающий психолог или коуч
Освоите легкую технологию анализа и интерпретации рисуночных тестов.

Далее сможете стать востребованным специалистом, грамотно и доступно общаясь с родителями на базе полученной информации.
Если Вы уже действующий специалист
Вы сможете значительно упростить свою работу и высвободить время для других, более приятных дел, чем поиск правильного толкования в десятках книг.

Обычно мои клиенты после начала использования моего системного пошагового подхода увеличивают свои доходы в 2-3 раза, сокращая время работы вдвое.
Если вы гуру в детских и подростковых рисуночных тестах
Вы в разы повысите свою эффективность взаимодействия с родителями, привлекая тем самым клиентов премиум-уровня.

Овладеете не только авторской технологией чтения рисунков, но несколькими методами привлечения клиентов с помощью рисуночных тестов
Почему стоит учиться у меня рисуночной диагностике и привлечению с ее помощью родителей к совместной работе?
Эти люди уже доверяют мне в теме диагностики детей и подростков, а также взаимодействию с родителями и за свое доверие проголосовали кровным рублем
Думаю, больше мне и писать ничего не нужно

Автор и ведущая тренинга

Наталья Заиграева
Автор порядка 50 программ для взрослых, подростков и детей
Профессиональный психофизиолог, психолог с 24-летним практическим опытом
Сертифицированный (ICF и ECF) мастер-коуч, ментор Международной Академии Коучинга «MAXIMUM»
Ментор и наставник психологов и коучей с 2002 г.
Автор уникальной системы работы с детьми и родителями, благодаря которой порядка 1500 человек из «отстающих неудачников», по которым «коррекционная школа плачет», превратились в успешных учеников и гордящихся ими родителей
Помогла более чем 100 детским психологам и коучам выйти на новый уровень своей профессиональной деятельности и новый уровень доходов
Основатель первой онлайн-школы для детских психологов "Точка роста"
Автор более 30 профессиональных курсов для психологов и коучей
Автор научных и популярных статей, 5 книг
Вы освоите мою авторскую технологию,
которая уже помогла многим специалистам выйти на качественно новый уровень практики и новый уровень доходов
Программа онлайн-тренинга
Модуль 5.
Рисунок несуществующего животного, как отражение состояния ребенка в социуме
Модуль 4.
Рисунки семьи: как найти источник детских и подростковых проблем в микросоциуме
Модуль 3.
Личность ребенка и подростка в рисунке дерева
Эволюция детского рисунка: возрастные психофизиологические особенности
Модуль 2.
Комплексный подход в рисуночной диагностике: особенности и преимущества
Модуль 1.
Как понять по рисунку развивается ребенок по возрасту или нет
Паттерны поведения ребенка и подростка: их причины и последствия.
Как распознать психические расстройства в рисунках
Цвет в рисунке: норма или не норма возраста
Как расставить в характеристике «продающие акценты» и привлечь взрослых в работу при необходимости
Как составить по рисунку характеристику для родителей или педагогов
Как выделить наиболее важные элементы и собрать в единую картину
Как провести пошаговый анализ рисунка без труда
Модуль 6.
Анализ и описание рисуночных тестов
Как проявляется в рисуночных тестах задержка интеллектуального развития
Возрастные особенности и проблемы в рисунках дошкольников, младших, средних и старших школьников. О чем стоит знать и на что обращать внимание.
Как определить в рисунке начало нового периода в развитии, чтобы грамотно построить дальнейшую работу с родителем и ребенком
Цветовая гамма и штриховка в рисунке дерева. Как с помощью цвета и штриховки выявить разнонаправленное воспитание и СДВГ, первую любовь и проблемы с отцом и еще много важных подробностей
Конфликты и психотравмы, запечатленные в рисунке дерева. Нюансы в изображении, способные рассказать о многом
Возрастные кризисы в рисунке и особенности их проявления в жизни. Как правильно объяснить родителям причины детских проблем
Проблемы развития эмоционального и интеллектуального в рисунке дерева
Как спрогнозировать последствия происходящего с ребенком в ближайшем и далеком будущем
Семья и выбор цвета: тонкости интерпретации. Например, почему синий – это не про запрет эмоций, а черный указатель проблем, даже если он реален в жизни (например, черные папины ботинки и мамины волосы)
Отказ от рисования, портреты в рамках, только простой карандаш… О чем на самом деле и в каком возрасте стоит беспокоиться?
Какой вариант рисунка семьи и когда использовать, чтобы получить актуальную картину происходящего
Характер изображения семьи: на что стоит обращать внимание в первую очередь
Возрастные кризисы в рисунке НЖ: как распознать и не наломать дров при интерпретации рисунка.
Конфликты и психотравмы в рисунке НЖ: как не пропустить и правильно понять их причину.
О чем расскажет цвет и штриховка в рисунке НЖ? Каких цветов и когда стоит опасаться и почему?
Как понять, что происходит с ребенком на самом деле, или почему «лево - право»- это не про прошлое и будущее, а ответы ребенка про жизнь животного – это ложь.
Ребенок и его место в социальной иерархии. Что показал рисунок НЖ?
Как выстроить вертикальные (глубинные) и горизонтальные причинно-следственные связи жизни ребенка и подростка
Как удержать фокус на главном и не распыляться на второстепенные детали
Неудовлетворенные потребности детей, особенности воспитания и межличностные проблемы родителей: как разглядеть подробности в рисунке семьи.
Возрастные кризисы в рисунках семьи: сепарация, половое созревание, преждевременное взросление, проблемы прохождения кризисного периода и т.д.
Конфликты, неврозы и психотравмы в рисунке семьи: как не перепутать одно с другим и понять их источники
Ошибки в проведении рисуночной диагностики, из-за которых рисунки становятся непригодными для интерпретации
Правила проведения рисуночной диагностики для получения максимально достоверных результатов
Комплексная работа с рисунками: актуальность и преимущества подхода
Как определить по рисунку характер «художника» и не выдать желаемое за действительное: главные и второстепенные элементы рисунка дерева
Вот что вы конкретно получите
Вы можете приобрести онлайн-тренинг в записи
  • Модуль 1. Комплексный подход в рисуночной диагностике: особенности и преимущества

  • Модуль 2. Эволюция детского рисунка: возрастные психофизиологические особенности

  • Модуль 3. Личность ребенка и подростка в рисунке дерева

  • Модуль 4. Рисунки семьи: как найти источник детских и подростковых проблем в микросоциуме

  • Модуль 5. Рисунок несуществующего животного, как отражение состояния ребенка в социуме

  • Модуль 6. Анализ и описание рисуночных тестов

  • Презентации к каждому модулю

  • Транскрибацию тренинга (текстовый файл)
Стоимость 15 990 руб.
Что говорят мои клиенты
Made on
Tilda