Часто ли вам приходится сталкиваться с вопросом, как помочь клиенту распутать тот жизненный клубок, в котором он запутался? Беретесь за одну проблему – в след за ней тянется другая, перекинетесь на другую – выползает третья…
С какой стороны не возьмись везде сложности. Причем, вы четко понимаете, что все эти сложности связаны с запросом клиента, что запрос не решить качественно, если эти сложности не проработать. Что же получается? Работы на год-два? А клиент не готов. Разочарование, неудовлетворенность собой, своей работой. Добро пожаловать любимый синдром самозванца?
На самом деле все решаемо! У любой веревочки есть конец, а у любого клиента есть «точка входа». Что такое «точка входа»? Это скрытый от сознания клиента ментальный тоннель, через который специалист может легко проникнуть к проблемной зоне, минуя защитные механизмы и сопротивления клиента, и быстро распутать проблемный клубок.
Именно такие «точки входа» лежат в основе моих технологий:
- технология обострения внутреннего конфликта;
- технология нереализованных потребностей;
- технология «Типология клиента»;
- технология контраста;
- технология выбора.
Результат. Во-первых, у вас в арсенале появятся технологии, которыми не обладает еще не один специалист, поскольку делюсь я ими впервые. Во-вторых, даже самый сложный запрос вы можете решить за 5-6 встреч с реально ощутимым для клиента результатом. В-третьих, даже самые стойкие клиентские сопротивления и вождения специалиста по кругу теперь будут вам ни по чем. Вы их легко обойдете, поразив клиента своим высочайшим профессионализмом.