Вы убеждены, что люди не готовы платить за консультации дорого
Вам не безразлично качество психологических и коучинговых услуг
Вы уже пытались продавать консультации дороже, но только теряли клиентов
Вы не знаете как сообщить клиенту о повышении стоимости встречи
у Вас нет времени на себя и своих близких из-за количества бесплатных (бюджетных) консультаций
Вы человек, который стесняется "наживаться" на проблемах клиентов
Что вы узнаете?
Как на самом деле определить стоимость своей работы
Что нужно делать, а чего НЕ делать, чтобы получать за работу достойные деньги
Главное правило торга
Фишки, которые помогут клиенту достичь результата, а Вам заработать
Легкий способ продавать свои услуги ДОРОГО
Секреты создания продающихся консультаций
С чего начать обсуждение финансовых вопросов, чтобы клиент захотел покупать
НАТАЛЬЯ ЗАИГРАЕВА
Об авторе
- Профессиональный психофизиолог и психолог - Опыт 24 года, более 40 тыс. часов практики - Трансформационный коуч более 11 лет - Сертифицированный (ICF и ECF) мастер-коуч - Ментор Международной Академии Коучинга MAXIMUM - Выпускница City Business School (MBA) - Владелица и руководитель центра К и П "Salve", инфопредприниматель - Коуч и психолог коучей, психологов, консультантов, успешных инфопредпринимателей, собственников бизнесов, руководителей - Наставник и ментор психологов, коучей, консультантов - Автор проектов «Онлайн-академия практики», «Онлайн-школа для детских психологов и коучей «Точка роста» - Автор статей и книг - Автор более 20 профессиональных курсов для психологов и коучей - Автор порядка 50 программ для взрослых, подростков и детей